Вопросы по хранению,
упаковке, отгрузке товаров

Если вам необходима дополнительная/нестандартная упаковка определенного товара/заказа, необходимо поставить тикет в Help Desk на СДТ. Приемка, хранение и отгрузка с перечнем товаров и коротким описанием требований к упаковке. Если вы работаете с маркетплейсами, то заявку необходимо отправить в СДТ. Подготовка в маркетплейсы и копакинг.

Если необходима переупаковка/доупаковка уже принятого на сток товара, то ставьте задачу на СДТ. КРО с указанием, что именно нужно сделать с товаром. В данном случае предусмотрена почасовая тарификация работ + стоимость упаковочного материала (если используется наша упаковка). 

В стандартный тариф входит короб/стрейч, бумага как наполнитель и скотч. Все остальное за дополнительную плату ( обсуждается индивидуально).

Мы практически никогда не тарифицируем паллеты или ячейки. Тарификация происходит по штукам, а информацию можно получить в Личном Кабинете в разделе Товары

Время приемки поставки зависит от многих факторов, таких как загруженность склада, количество позиций в поставке, наличие верных шрихкодов и т.п. В среднем это занимает 4-6 часов (в непиковые дни).

При этом до 98% поставок принимаются на нашем складе в течение суток. 

В случае выявления пересорта/излишка, неопознанного товара при приеме поставки менеджер сообщает клиенту в отдельном тикете ШК и количество товаров. Данные товары перемещаются в аномальную зону в ожидании вашего решения по ним. Стоимость хранения 150 р./сутки. Товары, которые соответствуют ШК и документу поставки, принимаются на сток в штатном режиме.

Свободный остаток – количество товара доступное для оформления заказа.

Сток A — весь годный товар, находящийся сейчас на стоке, включая еще не отгруженные в заказах товары.

Сток B — сток товаров для выделенных проектов.

Сток D — это бракованный товар. Хранение на стоке D тарифицируется. Чтобы забрать товар со стока D необходимо: через личный кабинет или API создать возврат поставщику, выбрав при этом отгрузку со стока D.

Сток Q — это товар, находящийся на Карантине (товар перемещается по складу или потерян). При расчёте услуги Хранение товары на данном стоке не учитываются. В карантин товар попадает по разным причинам: перемещение товара из одного адреса хранения в другой, идентификация товара, необходимость оклейки товара или дополнительной упаковки. По общему правилу, если товар не вышел из карантина в течении двух суток, то он считается потерянным. Потери компенсируются по результатам инвентаризации в соответствии с условиями договора.

Как забрать товар со стока Q? В случае, если товар утерян – никак. В случае пересорта вы можете самостоятельно создать накладную на отгрузку со стока Q через личный кабинет или API (выбрав возврат поставщику и указав сток отгрузки Q). Обращаем ваше внимание на то обстоятельство, что накладные на отгрузку со стока Q переходят в статус Отгружено в момент создания. Также сток Q списывается с баланса склада автоматически дважды в год по итогам проведения инвентаризации.

Сток E — товар, на который установлен срок годности и товар просрочен. Чтобы забрать товар со стока E необходимо: через Личный Кабинет или API создать возврат поставщику, выбрав при этом отгрузку со стока E.

Обращаем внимание, что по общему правилу мы не уведомляем о перемещении товаров между стоками. 

Если вам необходимо отгрузить со стока определенную единицу товара с индивидуальным признаком (штрихкод, QR-код, серийный номер и др.), то создайте заявку в Help Desk с подробной информацией и адресуйте ее в СДТ.КРО. Как только задача будет выполнена, сотрудники СДТ проинформируют об этом клиента.

В случае, если недогруз подтвержден складом, ранее не отправленный товар можно дослать, создав новый заказ. Для этого необходимо создать в системе артикул с названием Довоз. Он используется только для обработки подтвержденных рекламаций и не участвует в тарификации. После того, как претензия о недогрузе будет подтверждена в отделе рекламации, вы создаете заказ на Довоз, и переводите задачу на СДТ. КРО.

Предварительно вам необходимо создать с артикулом Довоз поставку товара на склад, чтобы заказ не получил статус Backorder из-за отсутствия товара на стоке.

Для создания накладных отгрузки с других стоков необходимо:

1. Зайти в личный кабинет под своим логином и паролем.
2. Нажать кнопку Отгрузки

3. Затем нажать кнопку Создать. Добавьте товары (см. иллюстрации), укажите количество, цену. После этого нажмите кнопку Далее и укажите дату отгрузки. Обратите внимание: дата отгрузки должна быть не ранее завтрашнего дня

4. Выбрать нужный сток

Укажите в выбранном стоке плановое количество артикулов, а также цену за единицу товара.
Посмотреть создаваемый документ загрузки с разбивкой по стокам можно, кликнув на кнопку Выбрать.

 

Данные по стокам можно добавлять как вручную, так и импортировать данные из документов (поддерживаются форматы TXT, Excel, CSV, XML).

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта