Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress.
OZON, Wildberries, Яндекс Маркет – при интеграции доставляем согласно указанной точки сдачи.
СберМегаМаркет – только отдельным транспортом. Для этого необходимо создать заявку и отправить ее на СДТ. Заявки на транспорт.
OZON и Яндекс Маркет только в будние дни (пн-пт) — для Москвы.
OZON и Яндекс Маркет ежедневно (пн-вс) — для Санкт-Петербурга.
Wildberries — ежедневно (пн-вск).
Отгрузка заказов начинается в 9:00.
Мы забираем возвраты с ПВЗ маркетплейсов OZON, Wildberries и Яндекс (Царицыно) два раза в неделю по вторникам и пятницам. Забор возвратов Яндекс (Софьино) производится по пятницам.
Заявку на забор возвратов необходимо оформлять в Help Desk за день до 15:00 до осуществления забора возвратов, поставив задачу на отдел СДТ. Заказ транспорта.
Необходимо в личном кабинете СДТ в разделе Транспорт создать заявку на забор, указать адрес (откуда и куда доставить возвраты).
В системе тикетов Help Desk поставить задачу на группу СДТ. Заказ транспорта с номером созданной заявки. Сотрудники транспортного отдела после обработки заявки ответом в Help Desk вышлют данные на водителя и автомобиль. На основании данных на водителя и автомобиль необходимо ответом в Help Desk на группу СДТ. Заказ транспорта выслать доверенность на получение груза и выгрузку из личного кабинета OZON/Яндекс Маркет о возвратах, готовых к выдаче возвратов.
В случае, если на склад поступает возврат с содержимым товара, не относящимся к исходящему заказу (подмена/пересорт на стороне маркетплейса), то об этом инциденте сотрудники отдела возвратов информируют партнера в Help Desk, предоставляя всю необходимую информацию (фото товара, упаковки, видео распаковки и т.д.). На основании данной информации партнер делает обращение в службу поддержки маркетплейса для дальнейшего разбирательства.
В том случае, если на маркетплейсе выдают только часть возвратов готовых к получению, то акт приема-передачи составляется маркетплейсом на фактически выданные заказы.
Если у вас настроена интеграция с нами, то маркировку и акт мы выгружаем автоматически по API.
Если у вас интеграции нет, то до 9:00 текущей даты отгрузки в Help Desk ставите задачу на СДТ. Маркетплейсы К2 с вложенными маркировкой и актом.
В случае временных сбоев интеграции мы можем попросить клиента выгрузить акт в ручном режиме.
Коммуникация происходит только через Help Desk. Задачу назначаете на СДТ. Маркетплейсы К2.
Если вы зарезервировали товар, то на маркетплейс будет уходить количество товара, присутствующее на складе на данный момент за минусом того количества товаров, которое было зарезервировано.
Пример: на складе на данный момент есть 10 товаров, из которых 2 загружено в резерв. Значит на маркетплейс будет передаваться 8 товаров (10-2=8). При этом резерв загружается одновременно на все маркетплейсы, с которыми вы работаете.
Для удобства рекомендуем использовать функцию «Резерв», когда товар на стоке заканчивается. На маркетплейсе в таком случае, как было сказано выше, будет передаваться количество товаров на складе за минусом зарезервированных товаров.
Загрузить резерв можно в нашем личном кабинете в разделе Маркетплейсы.Время работы фулфилмент-центра (г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 295 Б).
9:00 — 18:00 / 7 дней в неделю.
Отгрузка заказов на Wildberries
* Заказы, поступившие до 18:00, обрабатываются день в день / отгрузка происходит на утро следующего дня / доставляются заказы транспортом до 21:00 текущего дня.
* Заказы, поступившие после 18:00, обрабатываются уже на следующий день, отгрузка происходит через сутки после обработки заказов – не более 48 часов.
Отгрузка заказов на OZON
Время отгрузки заказов – 20 часов.
Важно: в настройках вам необходимо указать корректное время отгрузки – 20 часов. Только в этом случае данный тайминг будет соблюдаться.
Отгрузка заказов на Яндекс Маркет
Отгрузку необходимо сформировать до 18:00.
Отгрузка будет реализована на следующий день в интервале 8:00-20:00.
Термоусадка в фулфилмент-центре
Данная операция доступна для клиентов СДТ
При ручном создании заказов по схеме FBS в OZON в ЛК СДТ все риски по неисполнению заказа лежат на Заказчике. Если по какой-либо причине необходимо создание заказа в ручном режиме, то обязательно правильно передавайте код грузополучателя OZON_FBS. Без указания кода грузополучателя заказы не будут отгружены.