Работа по модели FBS
основные вопросы

Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress.

OZON, Wildberries, Яндекс Маркет – при интеграции доставляем согласно указанной точки сдачи.

СберМегаМаркет – только отдельным транспортом. Для этого необходимо создать заявку и отправить ее на СДТ. Заявки на транспорт.

 

OZON и Яндекс Маркет только в будние дни (пн-пт) — для Москвы.

OZON и Яндекс Маркет ежедневно (пн-вс) — для Санкт-Петербурга. 

Wildberries — ежедневно (пн-вск).

Отгрузка заказов начинается в 9:00.

Мы забираем возвраты с ПВЗ маркетплейсов OZON, Wildberries и Яндекс (Царицыно) два раза в неделю по вторникам и пятницам. Забор возвратов Яндекс (Софьино) производится по пятницам.

Заявку на забор возвратов необходимо оформлять в Help Desk за день до 15:00 до осуществления забора возвратов, поставив задачу на отдел СДТ. Заказ транспорта.

   

Необходимо в личном кабинете СДТ в разделе Транспорт создать заявку на забор, указать адрес (откуда и куда доставить возвраты).

В системе тикетов Help Desk поставить задачу на группу СДТ. Заказ транспорта с номером созданной заявки. Сотрудники транспортного отдела после обработки заявки ответом в Help Desk вышлют данные на водителя и автомобиль. На основании данных на водителя и автомобиль необходимо ответом в Help Desk на группу СДТ. Заказ транспорта выслать доверенность на получение груза и выгрузку из личного кабинета OZON/Яндекс Маркет о возвратах, готовых к выдаче возвратов.

В случае, если на склад поступает возврат с содержимым товара, не относящимся к исходящему заказу (подмена/пересорт на стороне маркетплейса), то об этом инциденте сотрудники отдела возвратов информируют партнера в Help Desk, предоставляя всю необходимую информацию (фото товара, упаковки, видео распаковки и т.д.). На основании данной информации партнер делает обращение в службу поддержки маркетплейса для дальнейшего разбирательства.

В том случае, если на маркетплейсе выдают только часть возвратов готовых к получению, то акт приема-передачи составляется маркетплейсом на фактически выданные заказы.

Если у вас настроена интеграция с нами, то маркировку и акт мы выгружаем автоматически по API.

Если у вас интеграции нет, то до 9:00 текущей даты отгрузки в Help Desk ставите задачу на СДТ. Маркетплейсы К2 с вложенными маркировкой и актом.

В случае временных сбоев интеграции мы можем попросить клиента выгрузить акт в ручном режиме. 

Коммуникация происходит только через Help Desk. Задачу назначаете на СДТ. Маркетплейсы К2.

Инструкции по подключению к FBS находятся по ссылке

Если вы зарезервировали товар, то на маркетплейс будет уходить количество товара, присутствующее на складе на данный момент за минусом того количества товаров, которое было зарезервировано.

Пример: на складе на данный момент есть 10 товаров, из которых 2 загружено в резерв. Значит на маркетплейс будет передаваться 8 товаров (10-2=8). При этом резерв загружается одновременно на все маркетплейсы, с которыми вы работаете.

Для удобства рекомендуем использовать функцию «Резерв», когда товар на стоке заканчивается. На маркетплейсе в таком случае, как было сказано выше, будет передаваться количество товаров на складе за минусом зарезервированных товаров.

Загрузить резерв можно в нашем личном кабинете в разделе Маркетплейсы.

Время работы фулфилмент-центра (г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 295 Б).
9:00 — 18:00 / 7 дней в неделю.

Отгрузка заказов на Wildberries
* Заказы, поступившие до 18:00, обрабатываются день в день / отгрузка происходит на утро следующего дня / доставляются заказы транспортом до 21:00 текущего дня.
* Заказы, поступившие после 18:00, обрабатываются уже на следующий день, отгрузка происходит через сутки после обработки заказов – не более 48 часов.

Отгрузка заказов на OZON
Время отгрузки заказов – 20 часов.
Важно: в настройках вам необходимо указать корректное время отгрузки – 20 часов. Только в этом случае данный тайминг будет соблюдаться.

Отгрузка заказов на Яндекс Маркет
Отгрузку необходимо сформировать до 18:00.
Отгрузка будет реализована на следующий день в интервале 8:00-20:00.

Термоусадка в фулфилмент-центре
Данная операция доступна для клиентов СДТ

Скачать инструкцию

При ручном создании заказов по схеме FBS в OZON в ЛК СДТ все риски по неисполнению заказа лежат на Заказчике. Если по какой-либо причине необходимо создание заказа в ручном режиме, то обязательно правильно передавайте код грузополучателя OZON_FBS.  Без указания кода грузополучателя заказы не будут отгружены.

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта