Общие вопросы и ответы

1. C какими службами доставки вы работаете?

У нас имеется собственная служба доставки. Также мы работаем со СDEK, Boxberry, Курьерист, PickPoint, Top Delivery, CSE и др. Кроме этого, мы являемся федеральным партнером «Почты России».

2. Возможна ли доставка КГТ?

Конечно, мы сможем доставить практически любой КГТ в любую точку РФ.

3. Возможна ли доставка заказа в день оформления заказа?

Да, мы можем доставить ваш заказ день в день по Москве.

4. Возможна ли доставка к точно обозначенному времени?

Да, мы можем организовать доставку к указанному времени в заказе.

5. Надо ли подписывать договора со всеми службами доставки?

Нет, подписывая единый договор с компанией СДТ, вы получаете возможность пользоваться различными службами доставки.

6. Можем ли мы установить собственные тарифы для своих покупателей?

Конечно. Тарификация ваших заказов для клиентов может быть какой угодно. Мы работаем по утвержденной сетке курьерской службы СДТ и по тарифам наших партнеров.

7. Доставляете ли вы заказы в Белоруссию, Казахстан, Республику Армения?

Да. 

8. Оказываете ли вы услуги факторинга?

Да, с помощью наших партнеров из компании PimPay.

9. Работаете ли вы с наложенным платежом и как часто осуществляется перевод денежных средств?

Наши курьеры и все операторы доставки также принимают наложенный платеж наличными и банковскими картами. Возврат средств осуществляется стандартно за все выполненные заказы в течение трех дней после истечения отчетной недели.

10. Кто платит за утерянные заказы?

За все утерянные заказы платим мы.

11. Как долго «живет» заказ?

До момента доставки, возврата, компенсации. 

1. Какой график работы ЛЦ?

Логистический центр работает 24 часа 7 дней в неделю, что позволяет оперативно осуществлять поставки, а также производить выдачу заказов для ваших клиентов в любое время.

2. Осуществляете ли вы забор грузов у наших поставщиков?

Да.

3. Оказываете ли вы услуги стикеровки, комплектации, упаковки?

Да.

4. Как часто проходит инвентаризация остатков?

Два раза в год мы бесплатно проведем инвентаризацию остатков.

1. Сколько стоят ваши услуги?

У нас нет резерва или тарифного пакета. Вы платите только за действительно оказанные услуги.

2. Какие документы/отчеты вы предоставляете?

Всю предусмотренную законодательством документацию по заказам и поставкам.

3. Как часто мы будем получать отчеты по отправленным заказам?

В Личном Кабинете или API онлайн обновляется информация по статусам ваших заказов.

4. Какой % ошибок при сборке заказов вы допускаете?

0.01%.

5. Как мы можем отслеживать заказ?

Заказ можно отследить на сайте по трек-номеру на сайте / в личном кабинете / по API.

1. Как начать сотрудничество?

Начать сотрудничество очень просто: связаться с нашим менеджером или оставить запрос на обратную связь. Электронная почта: sales@dsserv.ru

Далее рассказать о своей компании, предоставить реквизиты, подписать договор и начать работать.

2. Можно ли создавать заказы вручную?

Возможность создания заказов вручную предоставлена в Личном Кабинете.

3. Есть ли у вас документация по API?

Конечно. Мы предоставляем всю необходимую для настройки API документацию после подписания договора.

4. Есть ли у вас тестовая площадка?

Да, можете потренироваться создавать заказы, а также настроить интеграцию API.

5. Как можно быстро начать работать в Личном Кабинете?

Для оперативности, мы написали инструкцию по работе в Личном Кабинете, которую мы обязательно вам вышлем.

6. Если у меня возникнут вопросы в ходе работы?

Мы предоставляем F.A.Q. для наших клиентов, чтобы они могли найти ответ на интересующий вопрос. Также работает система поддержки, в которой находятся все обеспечивающие службы, готовые вам помочь.

Как работать с отчетами в личном кабинете: детализация по поставке, расходы на заказ, баланс по услугам и т.д.

В личном кабинете выбирайте вкладку Отчеты

 
Далее Услуги оказанные. Здесь в разрезе каждого дня клиент видит, какие услуги были ему оказаны. Также вы можете выгрузить отчет по оказанным услугам в Excel.
 

 

Как посмотреть детализацию услуг в разрезе любого заказа.

Выбираем в личном кабинете вкладку Отчеты.

 

Далее Услуги по заказам

 

Выгружайте Excel-файл. В выгруженном файле будет представлена расшифровка услуг в разрезе заказа.

Важно: дополнительно необходимо учитывать оказанные услуги из отчета Услуги оказанные, начисленные в тот же день:

— Отгрузка товара механическая /ручная

— Подготовка документов на отгрузку

Также учитывайте транспортные услуги, тарифицируемые по заявкам на транспортные средства (ТС). Эти заявки находятся во вкладе b2b — автотранспорт.

Исходя из этого можно вывести тариф на обработку одной товарной единицы.

Преимущества СДТ

МЕНЕЕ 0.01% ошибочно собранных заказов

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА денег за утерянные посылки

100% ОПЛАТА заказов, потерянных операторами доставки

БЕСПЛАТНАЯ инвентаризация остатков 2 раза в год

НОЛЬ ОГРАНИЧЕНИЙ по мин./макс. количеству заказов в стандартном договоре

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ по Москве день в день, в Санкт-Петербург на следующий день

ЗАПИСЬ всех диалогов курьеров с вашими клиентами

ВИДЕОЗАПИСЬ всех процессов приёмки, комплектации, упаковки, отгрузки заказов

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта