Использование Help Desk

Вам необходимо сообщить менеджеру ваши Ф.И.О., должность,  электронный адрес и техподдержка компании СДТ пришлет на почту приглашение, приняв которое вы сможете пользоваться сервисом. Перейдите по ссылке helpdesk.zao-sdt.com и зайдите под своими данными.

Зайдите во вкладку Проекты:
Далее во вкладку Задачи:
Выберите проект вашей компании и нажмите кнопку Новая задача (она расположена в правом верхнем углу экрана).
При постановке задачи обязательно укажите ее тему, дайте подробное описание, укажите трекер, приоритет и выберете подразделение, которому задача адресуется (поле Назначена). При необходимости приложите файлы. После заполнения полей нажмите кнопку Создать.

В зависимости от специфики поставленной задачи — тема, приоритет и т.д. — обрабатывать ее будет строго определенное подразделение компании. При постановке задачи обязательно укажите подразделение, которое должно эту задачу решить. В противном случае ответ на ваш вопрос может быть отложен на неопределенный срок.

Ниже вы найдете список подразделений компаний, а также перечень тем, находящихся в их компетенции.

СДТ. Техническая поддержка: вопросы по техническим ошибкам передачи данных (ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать примеры запросов и получаемых ответов), отсутствию индексов городов, запросы логов, добавление/удаление пользователей в Help Desk.

СДТ. Разработка ПО: вопросы интеграции, формирования отчетности и информационного обмена.

СДТ. Курьерская доставка: вопросы по заказам со способом доставки «Курьерская служба СДТ».

СДТ. Службы доставки: вопросы по  другим b2c – заказам (способы доставки: СДЭК, Boxberry, PickPoint, Top Delivery, CSE, Курьерист). 

СДТ. Почтовая доставка: вопросы по заказам со способами доставки: Почта РФ, Курьер Онлайн, Посылка Онлайн, EMS, Бандероль. 

СДТ. Возвраты: вопросы, связанные с обработкой возвратов и товаров.

СДТ. Отдел продаж: вопросы, связанные с сотрудничеством и возможностями компании.

СДТ. Заявки на транспорт: вопросы по приему и забору поставок.

СДТ. Бюро пропусков: вопросы, связанные с доступом на территорию производственных площадок компании; оформление пропусков.

СДТ. Вопросы по браку: вопросы, связанные с приемкой и обработкой некондиционного товара.

СДТ. Приёмка, хранение и отгрузка: общие вопросы по товарам: приемка (в том числе с возможными расхождениями), отгрузка, хранение.

СДТ. Рекламации: вопросы и претензии по отгруженным накладным, заказам. В теме необходимо указать номер заказа или документа отгрузки. В комментарии — артикул товара и какая именно претензия заявлена. В случае заявленного пересорта, дополнительно подгружаются фото ШК поставщика и этикеток на товаре. В случае заявленного брака – артикул и фото брака. В случае выявления недостачи или брака в заказе с типом Почтой России необходимо подгрузить акт по форме 51, составленный на почте при получении заказа, тикет с номером заказа и артикулом товара назначить на СДТ. Рекламации. После проверки и получения ответа, что товары по заказу отгружены в полном объеме и надлежащем качестве, тикет переводится на СДТ. Службы доставки для подачи претензии.

СДТ. КРО: запросы по проверке товаров на стоке, дополнительная инвентаризация, проверка внешнего вида, доп. упаковка/переупаковка, перекомплектация товаров на стоке (услуги тарифицируются).

СДТ. Подготовка в маркетплейсы и копакинг: вопросы, связанные с продажами товаров на маркетплейсах по системе FBO (склад ЮВ).

СДТ. Маркетплейсы К2: вопросы, связанные с продажами товаров на маркетплейсах по системе FBS (склады К2 и К1).

СДТ. Диспетчеры, документы: вопросы по первичным (бумажным) документам, ТОРГ-12. МХ-1, МХ-3, ТОРГ-2, документы для юр. лиц на отгрузку и т.п.

СДТ. Расчет представленных услуг: вопросы по выставленным счетам, отчетам, вопросы с запросами нестандартных услуг.

СДТ. Прочие вопросы: все остальные вопросы, которые не знаете, кому задать.

СДТ. Дирекция: вопросы, которые не смогли решить ни в одном из подразделений, либо важные финансовые, договорные вопросы.

СДТ. Бухгалтерия: вопросы формирования и отправки первичных документов (ОПД), актов сверки. 

 

Режим работы подразделений компании:

Техническая поддержка: рабочие дни с 9 до 18 часов, критические задачи – 24/7.

Диспетчеры, документы: 24/7.

Приёмка, хранение и отгрузка , Менеджеры ЮВ, Маркетплейсы и копакинг: ежедневно с 8 до 20 часов.

Все прочие отделы: с 9 до 18 в рабочие дни.

Низкий/Нормальный: задачи на будущее, несрочные вопросы.

Высокий (по умолчанию): стандартные задачи, не требующие оперативного вмешательства соответствующих подразделений.

Срочный: задача, которая требует выполнение в течение ближайших 4-х часов и грозит стать критической.

Немедленный: критическая ошибка, которая влечёт за собой срыв поставки, срока доставки заказа, оплаты (злоупотребление этим статусом влечёт блокировку для Вас возможности его выбора).

Сроки рассмотрения задач зависят от приоритета задачи:

Высокий (по умолчанию): 1 час-3 дня.

Срочный: 1-4 часа.

Немедленный: 0-60 минут.

Нажмите кнопку Редактировать, расположенную ниже поля Задача.
Далее напишите текст ответа, при необходимости вложите файлы(ы). В поле Назначено укажите отдел, которому ваш ответ адресуется. Обращаем внимание: если при отправке сообщения вы не указали, какому отделу ваш ответ адресован, то его, скорее всего, никто не увидит. В иллюстрации ниже красным выделена строка, где нужно обязательно указать адресата. Адресат СДТ. Отдел продаж указан в качестве примера. Вы выбираете нужного вам адресата в выпадающей строке.

А) Возможно еще не вышел регламентный срок ответа.

Б) Не все подразделения работают круглосуточно.

В) Проверьте, не пишите ли вы в задачу со статусом Закрыт. Закрытые обращения не обрабатываются. В этом случае необходимо поставить новую задачу.

Г) Вы не перевели задачу на нужное подразделение.

Техническая поддержка: рабочие дни с 9 до 18 часов, критические задачи – 24/7.

Диспетчеры, документы: 24/7.

Приёмка, хранение и отгрузка , Менеджеры ЮВ, Маркетплейсы и копакинг: ежедневно с 8 до 20 часов.

Все прочие отделы: с 9 до 18 в рабочие дни.

Постановка задачи на рекламацию товара

Тикет ставится на CДТ. Рекламации. При описании задачи необходимо указать номер заказа, артикул товара, количество товара, описание проблемы, фото товара.

Обратите внимание, что необходимо создавать отдельный тикет на каждый заказ (задачу ставить на CДТ. Рекламации).  

 

Как долго хранятся видеоматериалы процесса обработки / упаковки / отгрузки заказов и товаров на складе?

Видеоматериалы хранятся в течении 20 календарных дней.

 

Какое время доступны видео по ссылкам, предоставленным при ответе на запрос клиента по тикету?

Ссылки на видео действительны 2 дня. Сами видео хранятся на ЯндексДиск и GoogleДиск. В течение этого периода видео можно скачать. По истечению 2 дней после предоставления ответа ссылки работать не будут.

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта