Вопросы по созданию
и изменению заказов

Вы можете создать заказ из Личного Кабинета на сайте или можете работать по API.
В Личном Кабинете раздел Создать заказ. Необходимо заполнить все данные по заказу и клиенту (в первую очередь — обязательные поля, отмеченные *), далее добавить товар (либо по одному, либо файлом), нажать кнопку Оформить заказ.
Раздел Файлы в Help Desk, файл Статусы заказов.
Вы можете отменить заказ до достижения 14 статуса, переведя его в статус 35. Или же отредактировать, перейдя в статус 10. Ознакомиться со статусами заказов СДТ вы можете по ссылке.

Вы можете изменить состав заказа или отменить его через Личный Кабинет и API до достижения статуса 15 (Отправлен на склад). 

Вы можете поменять любые данные до достижения статуса заказа 15 (Отправлен на склад). После достижения статуса 15 при выборе доставки сторонней курьерской службой (не СДТ) или при самовывозе вы сможете изменить данные клиенты – Ф.И.О. и его номер телефона. В случае доставки курьерской службой (сторонней или СДТ) вы сможете изменить адрес доставки в рамках выбранного населенного пункта. Такие изменения возможны вплоть до достижения статуса 25 (Возвращается).

Мы ни при каких условиях не меняем данные заказы без указаний партнера. Если вам кажется, что в заказ внесли изменения без вашего ведома, то прежде чем ставить задачу в Help Desk проверьте, какие именно данные вы передавали нам по заказу.

Если для способа доставки Почтой России не создается заказ и приходит ошибка Нет такого города, необходимо поставить задачу в Help Desk, добавить индекс ХХХХХХ и направить ее в Техническую поддержку. Город будет добавлен в кратчайшие сроки.

Короткие интервалы доставки доступны по API только для курьерской службы СДТ. Данная услуга должна быть заранее подключена. 

Вы можете изменить состав заказа или отменить его через Личный Кабинет и API до достижения статуса 15 (Отправлен на склад). 

В личном кабинете в разделе Создать заказ заполняются все поля стандартным способом, при этом в разделе Тип оплаты необходимо выбрать Предоплаченный заказ, а в поле Способ доставки — забор своими силами со склада СДТ.

Да.

Есть два типа вложений.

Первый – это Документ в виде Excel или PDF-файла. Он заверяется печатью партнера и подписью сотрудника, на которого клиент оформляет доверенность.

Второй – это простое Вложение в виде PDF-файла без оформления (без подписи и печати). К такому вложению относится, например, опись.

В личном кабинете для каждого типа вложений предусмотрены отдельные вкладки (вкладка Документ и вкладка Вложение соответственно).

Загрузить оба типа вложений можно сразу после оформления заказа и до начала сбора на складе.

Есть два варианта работы с СДТ в части доставки заказов покупателям.

 Вариант 1: Полный комплекс (фулфилмент + доставка) — клиент по API интегрируется с СДТ. Заказы передаются нам по API или выгружаются из личного кабинета клиента. В этом случае клиент создает B2C-заказы, которые мы упаковываем и передаем в службы доставки. Со всеми службами доставки, с которыми мы работаем, у нас есть прямые контракты, и мы интегрированы с ними по API. При такой схеме работы СДТ отвечает и за обработку заказа, и за доставку, включая перевод наложенного платежа.

Вариант 2: Мы осуществляем только фулфилмент (хранение, упаковка, обработка заказов). В этом случае клиент передает нам B2B-заказы. При этом у клиента должны быть свои договора с теми службами доставки, с которыми он хочет работать/работает. При таком формате работы мы отвечаем только за фулфилмент и после того, как передаем заказ в службу доставки на нашем складе, уже она (служба доставки) отвечает за ваш заказ.

Копирование материалов сайта запрещено

Разработка сайта